Ясли: Ладушки

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Особенностями занятия в данной возрастной группе является:

- предметная деятельность (орудийно-предметные действия – ест ложкой, пьет из кружки и др.);  

-экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.);  

-ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого;

- двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры);

-игровая (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими игрушками);

-речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь);

-изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала;

-самообслуживание и элементарные трудовые действия  (убирает игрушки, подметает веником, поливает цветы из лейки и др.);

-музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения).

Обучающая программа

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

- у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует

освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;

-демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);

-  стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;

-  понимает и выполняет простые поручения взрослого;

-стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

-  ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;

-владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;

 - проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;

- рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;

- различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;

-  осуществляет поисковые и обследовательские действия;

- знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);

 - имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;

 -ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;

- эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;

-  осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;

 -  активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;

-  ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
06.30 (7.00)- 08.00
Режимные моменты Приход детей в детский сад, свободные игры, самостоятельная деятельность
08.00 –08.30
Подготовка к завтраку, завтрак
08.30(9.00)- 09.30
Игры, подготовка к занятиям Занятия (общая длительность, включая перерывы)
9.30–11.20
Подготовка к прогулке, прогулка
11.20–11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
11.45–12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20–15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной лите-ратуры, дневной сон
15.00–15.15
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.15–15.25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25–16.00
Самостоятельная деятельность
16.00-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
17.30-18.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Второй завтрак
Сок 200 в г
Печенье 30 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie