Младшие группы: Радуга

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Планируемые результаты в дошкольном возрасте

 К четырем годам:

  • ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
  • проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
  • демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;
  • владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
  • проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
  • ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;
  • владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»),демонстрирует стремление к положительным поступкам;
  • демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;
  • проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;
  • охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
  • произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;
  • понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
  • демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником; ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;
  • демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;
  • проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам;
  • ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;
  • знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;
  • имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы; имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;
  • способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;
  • ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;
  • активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов; в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад № 167 комбинрованного типа города Макеевки» разработана во исполнение статьи 12 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ, ред. от 13.06.2023).

- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – ФОП ДО), утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования», письмом МОН ДНР от 16.01.2023 № 322/06.1-28. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044,

Новости и события

Все новости и события
Ура, ЛЕТО.
02 июня 2025 г.
Ура, ЛЕТО
2 июня в ГКДОУ «Детский сад № 167 г.о. Макеевка» ДНР прошло спортивно - развлекательное мероприятие «Ура, лето!», посвященное Дню защиты детей! Это один из самых радостных праздников для детворы! По традиции, наш детский сад отмечает этот праздник радостно, звонко. Педагоги создали праздничную атмосферу, развлечение сопровождалось весёлой зарядкой, играми и эстафетами. Гостями спортивного праздника стали представители муниципального образования городского округа Макеевка и департамента образования Лях И.В., Бабенко Н.Г., Сотникова А.А.. Дети получили в подарок рюкзачки от Центра поддержки участников боевых действий и их семей, зарядились хорошим настроением на весь день! Лето только начинается и впереди ребят ждёт ещё много интересных, увлекательных мероприятий. Пусть на всей большой планете всегда здоровы будут дети, пускай не плачут никогда, сияют счастьем их глаза, каждый день с добром встречают, любовь большую получают. Пусть у любого малыша будет крепкая семья, пусть даже самый непослушный, ребенок будет очень нужный. Ведь нет на свете счастья краше, дети — будущее наше!

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
06.30 (7.00) – 08.20
Приход детей в детский сад, свободные игры, самостоятельная деятельность
08.20-09.00
Подготовка к завтраку, завтрак
09.00–10.00
Игры, подготовка к занятиям Занятия (общая длительность, включая перерывы)
10.00–12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00–12.20
Возвращениеtс прогулки, самостоятельная деятельность
12.20–12.50
Подготовка к обеду, обед
12.50–15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон
15.00–15.25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.25–15.40
Полдник (ужин)
15.40–16.20
Самостоятельная деятельность
16.20-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка
17.30-18.30
Возвращениеtс прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Полдник
Сок 200 в г
Печенье 60 в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie